Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.
Узнать больше

Инцидентное обслуживание

Инцидентное обслуживание - это предоставление IT-специалистов для решения возникающих IT-проблем.

В распоряжение Заказчика предоставляется квалифицированный IT-специалист, который обеспечит установку и настройку компьютеров и программного обеспечения, проконсультирует пользователей, решит проблемы с безопасностью информации и выполнит множество других работ.

Схема предоставления инцидентного сервиса

1. Заказчик заключает договор на предоставление инцидентного сервиса с определенной скоростью реакции на проблему;
2. По заявке мы идентифицируем проблему, и к Заказчику выезжает специалист для ее решения;
3. После решения проблемы Заказчик подписывает Акт выполненных работ с указанием проделанных работ и потраченным на них временем специалиста;
4. Отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.

Инцидентное обслуживание наиболее подходит для оперативного решения технических проблем и выполнения работ по обслуживанию, объем которых трудно заранее оговорить, или если требуется поддержка нестандартного (специализированного) оборудования, сервисов и программных средств.

Преимущества:

1. Оперативное реагирование
2. Оплата только за решение конкретных проблем.


Для получения подробной информации свяжитесь с нами.